- Главная
- Для жителей
- Новости и репортажи
- С 1 сентября 2023 года возможно проведение медосмотров работников дистанционно
С 1 сентября 2023 года возможно проведение медосмотров работников дистанционно
11 ноября 2023, 10:29
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2023 № 866 установлены особенности проведения медицинских осмотров с использованием медицинских изделий, обеспечивающих автоматизированную дистанционную передачу информации о состоянии здоровья работников и дистанционный контроль состояния их здоровья.
Начиная с 1 сентября 2023 года, допускается проведение медицинских осмотров до, после и в течение рабочего дня (смены, рейса) удаленно. Для этого используют медизделия, которые дистанционно передают информацию о состоянии здоровья. Работники в этом случае должны будут пройти идентификацию личности.
При этом медицинские изделия, используемые при проведении медицинских осмотров должны соответствовать определенным требованиям:
- пройти государственную регистрацию;
- иметь функцию автоматизированной дистанционной передачи данных или иметь в составе программное обеспечение и иные технические средства, обеспечивающие дистанционную передачу информации о состоянии здоровья работников и дистанционный контроль состояния их здоровья;
- обеспечивать автоматический контроль целостности медицинского изделия, его программного обеспечения;
- обладать техническими характеристиками, обеспечивающими возможность визуального осмотра медицинским работником;
- представлять единые измерительные комплексы, являющиеся средствами измерений утвержденного типа;
- содержать в своем составе программное обеспечение, которое включено в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин.
Данные измерений и результаты осмотра должны будут храниться не менее 30 дней.
Примечателен тот факт, что если лицо способствовало раскрытию указанного преступления и в его действиях не содержится иного состава преступления, оно освобождается от уголовной ответственности.
По информации прокуратуры Краснопартизанского района