
Продолжают фиксироваться звонки мошенников под предлогом
обновления аккаунта на портале «Госуслуги». В большинстве случаев
конечная цель злоумышленников – получение смс-кода, необходимого для
восстановления доступа к учётной записи.
Почему звонки, связанные с «обновлением аккаунта Гос.услуг» – это всегда
мошенничество?
Госуслуги не обзванивают пользователей‼️
Это технически невозможно, так как, по официальному сообщению, порталом в
настоящий момент пользуется более 110 млн человек. Соответственно, чтобы
обзвонить всех пользователей за месяц, нужна колоссальная команда
операторов (почти 7,5 тыс. человек!), что экономически и организационно
нереализуемо.
✅Для направления официальной
информации «Госуслуги» используют ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, а информационные
рассылки ПОРТАЛ "Гос.услуги" НАПРАВЛЯЕТ со следующих адресов:
✅электронной почты:
➡️no-reply@gosuslugi.ru
или:
➡️no-reply@pos.gosuslugi.ru
✅При отправке смс-сообщения используется короткий адрес gosuslugi
‼️Будьте бдительны!
‼️Если вас пытаются убедить, что ваш аккаунт «необходимо срочно обновить» –
это 100% мошенники‼️
По информации следственной группы ОП № 2 в составе МУ МВД России
"Балаковское" Саратовской области